пятница, 6 февраля 2009 г.

Модуль "Основы организации сетевого проекта". Рефлексия обучения

Уважаемые коллеги!

Мы приступили к работе над дистанционными модулями нашей программы обучения. 

Модуль "Основы организации сетевого проекта" предполагает знакомство с методикой организации сетевого проекта и работу над сетевым проектом "А что у вас на завтрак?" в роли участника.

Поделитесь своими впечатлениями:

  • Что, на ваш взгляд, является главным при выборе сетевого проекта?
  • Как можно было бы привлечь участников в проект?
  • Трудно ли Вам было участвовать в работе над этим модулем? Если да, то почему?
  • Что бы вы изменили в содержании Учебного модуля? В его организации?
  • Что вам больше всего понравилось в этом учебном модуле?

17 комментариев:

  1. Я считаю, что главной является тематика сетевого проекта. Необходимо выбрать такую тему проекта, чтобы она заинтересовала не только тебя, но и других участников. Также считаю важным вид результата проекта. Хочется, чтобы результат проекта как можно больше отражал деятельность участников.
    Работу над этим модулем считаю очень интересной и познавательной. Никогда не задумывалась о значимости и разнообразии завтраков.
    Единственное, что могу предложить изменить в содержании модуля - участие в нескольких сетевых проектах (по выбору).
    С уважением Волохотюк С.А.

    ОтветитьУдалить
  2. Я твердо уверена, что бы привлечь к участию в сетевом проекте, в нем должна быть деятельность, интересная участникам, он не должен быть просто информационным, вся его деятельность не должна заключаться в поиске информации по данной теме.
    Учебный модуль затруднений по выполнению не вызывает. Не понравилась тема сетевого проекта, почему именно "завтрак"? Но с другой стороны, тема не сосредотачивает внимание на себе, при этом отрабатываются главные навыки - участие в сетевых проектах и технология Web 2.0.
    Очень бы хотелось теперь разобраться с созданием сайтов на основе движка Wiki.
    Лян О.А.

    ОтветитьУдалить
  3. Что бы привлечь к участию в сетевом проекте, нужна интересная тема.
    Мне не понравилась тема сетевого проекта, хотелось бы, чтобы она была из школьной предметной области. В сетевом проекте отрабатываются на-выки участия в сетевых проектах, полезна ссылка общение, создание сай-тов.

    С уважением Харина Е.И.

    ОтветитьУдалить
  4. Я считаю, что сетевой проект важен для меня. Надо выбрать такую тему проекта, чтобы она была интересна многим участникам.
    В процессе работы над сетевым проектом могу обмениваться опытом, мне-ниями, информацией, результатами собственных и совместных разрабо-ток. Работая над этим сетевым проектом я получила много интересной и полезной информации.
    С уважением Бабаева М.В.

    ОтветитьУдалить
  5. При выборе сетевого проекта главным аргументом будет его актуальность. Должна быть обозначена проблема, интересная для большинства, в решении которой смогут принять участие как можно больше пользователей. Чем больше мнений по вопросу и применения собственного опыта, чем значимее результат, тем интереснее проект.
    Чтобы привлечь участников к проекту, возможно размещение обьявления на социальных сайтах, а также персональные приглашения.
    Работая над проектом, испытывала некоторые затруднения. Получилось всё не сразу. Не хватало навыков, опыта. Но в проекте так много подсказок...
    Этот модуль считаю интересным, сам процесс самостоятельного поиска, сбора информации, получения результата захватывал.
    А вот сроки для выполнения работы увеличила бы. Катастрофически не хватало времени!
    Интересно было познакомиться с методикой организации и проведении сетевого проекта, спланировать его в сети Интернет.
    С уважением Воробьёва Е.В.

    ОтветитьУдалить
  6. Актуальность, наличие единомышленников - главное при выборе сетевого проекта.
    Чтобы привлечь будующих участников проекта к совместной деятельности необходимо грамотно разместить информацию о своем сетевом проекте.
    Для меня работа над этим модулем была трудна из-за недостаточных знаний в этой области.
    Совмещать активную педагогическую деятельность с дистанционным обучением не легко. Хотелось бы увеличения часов учебного модуля для перобретения практических навыков.
    Не смотря на все трудности этот модуль дал возможность повысить квалификацию, педагогическое мастерство в области использавания ИКТ в учебно-воспитательном проекте.
    С уважением Ходаковская Л.М.

    ОтветитьУдалить
  7. При выборе сетевого проекта главным, на мой взгляд, является тема. Тема должна быть интересной, актуальной, творческой. Если проект рассчитан на учеников можно было бы разработать поощрения в различных номинациях («лучший дизайн проекта», «самая научная работа», «самая оригинальная работа» и т.д.)
    Работать над проектом было не трудно. Тема интересна, доступна. Не хватает времени, что бы познакомиться более глубоко с технологией оформления статьи (изменять размер текста, шрифт, вставка таблицы и т. д.)
    Организация данного учебного модуля мне понравилась, была возможность проявить творчество, работа с основными возможностями Интернета. Детям можно было бы предложить придумать свои задания по теме (вопросы, ребусы, кроссворды, загадки, …) и разместить их в своей статье.
    С уважением Тимиряева М.В.

    ОтветитьУдалить
  8. При выборе сетевого проекта главное -актуальность для участников. Тогда люди привлекаются к участию. Над модулем работать было не трудно. Содержание меня не очень увлекло. В этом модуле понравилась доступность.

    С уважением Салазко Л.М.

    ОтветитьУдалить
  9. инна булаш
    Лично мне работать было трудно. Во - первых, это занимает много времени, так как пользуясь даже нашими записями,пришлось попотеть.Во - вторых,занятость на работе не позволяет сразу окунуться в эту атмосферу.В третьих, хотелось бы ещё по - больше поучиться на практике (ну это наверстается). Что же касается самой темы, я думаю, она проста и интересна.Нет ничего сложного, кроме как финансового вопроса по продуктовой корзине, и естественно даёт возможность работать всем без исключения, потому что в этот процесс я подключила всю свою семью. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  10. Участвовать в сетевом проекте мне понравилось, получила много информации и практических навыков. Главным при выборе сетевого проекта является актуальность темы, ну и конечный результат. Конечно участие в сетевом проекте для меня дело не легкое, т.к. специальность моя далека от коммуникационных технологий. Но мне помогали мои близкие и коллеги.
    Спасибо!
    Дубинец Е.А.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот и подошла к концу моя работа над дистанционным модулем. Содержание учебного модуля дает подробную информацию о методике организации сетевого проекта. Главным при выборе сетевого проекта является определение общей темы, в рамках которой будет проводиться проект. А чтобы привлечь участников в проект, он должен содержать хорошую аннотацию. Аннотация проекта - это его визитная карточка. Поэтому она должна кратко отражать суть и изюминку проекта. В этом учебном модуле мне понравилось больше всего быть участником сетевого проекта "А что у вас на завтрак?".
    И в заключении, хочется сказать, что работа в этом учебном модуле была для меня очень полезной. Я получила много информации о сетевых проектах. Узнала, как они планируются, и какие при этом можно использовать ресурсы. Раньше я никогда не участвовала в сетевых проектах, теперь же мне хочется попробовать свои силы, полученные знания применить на практике.

    ОтветитьУдалить
  12. Главным в выборе сетевого проекта считаю актуальность темы. И тогда его участники будут с интересом выполнять задания. Работать в модуле1 было итересно - была возможность выхода в Интернет. Можно было подобрать иеформацию по "вкусу" и "запаху". Темой модуль1 заинтересовалась вся моя семья. Мои домочадцы и коллеги выразили мне благодарность - как повару. Работа в проекте оказалась для меня полезной в двойне: я приготовила очередной завтрак семье и научилась выполнять задания проекта, узнала о его структурк, содержании.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересно было участвовать в проекте.Приобрела навыки оформления таких работ и теперь есть возможность научить других.

    Полищук А.В.

    ОтветитьУдалить
  15. Участвовала в различных сетевых проектах по разным темам. Работая над проектом, каждый раз узнаешь и учишься чему-то новому. В этом модуле познакомилась с кухней разных стран, хотя полученные знания на практике не применяю. Лично для меня эта тема не актуальна. Пожелание: предлагать несколько различных тем для участия.
    С уважением Рыбка Ирина

    ОтветитьУдалить
  16. Мне понравилось участие в сетевых проектах. Я лучше освоила сетевое общение, научилась пользоваться электронной почтой, работать в блогах. Я думаю, что мне в работе это пригодиться. Спасибо организаторам курсов.
    Семенихина Н. Л.

    ОтветитьУдалить
  17. Важным при выборе сетевого проекта является тема и привлечение творческих людей к сотрудничеству. Сначала мне было трудно, т.к. я недостаточно владела технологией, но включившись в работу я поняла, что это интересно и познавательно. Благодаря этой работе я многому научилась. Больше всего мне понравился творческий подход всех участников проекта.
    СПАСИБО! Карнажицкая О.Г

    ОтветитьУдалить