четверг, 12 марта 2009 г.

Мы учились, учились, и ...

Дорогие коллеги!

В течение месяца мы с Вами трудились над дистанционными модулями нашей программы обучения. Нам не пришлось увидеть изумленные, усталые, недовольные, радостные глаза друг друга. Но мы все равно встречались, встречались в сети Интернет. 

Вы спрашивали, писали отзывы, страдали над заданиями, хотели все забросить, забыть, а потом снова преодолевали усталость, раздражение и ... творили!

За те интересные минуты общения, радости, когда мы вместе думали , что получилось, а что не очень - всем Вам огромное спасибо!

" Столько раз хотелось всё бросить..." 

"Запуталась. Вы писали, что проект необязателен.. Это моё последнее задание?!
Устала, заболела... Но очень довольна. Я теперь как Страшила Мудрый, из меня "вылезают" иголки и булавки, распирает от новых знаний, хочется работать. Так жаль, что уже позади 30 лет педагогической деятельности." Лариса Ходаковская


С уважением и восхищением, Инна Юдина.

9 комментариев:

  1. Здравствуйте Инна Анатольевна!
    Моих знаний и умений работы с ПК оказалось недотаточно, чтобы выполнить задания. но появился стимул овладеть предложенными технологиями.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогие участники курсов!
    Желаем вам настойчивости в завершении программы. Очень важно в жизни дойти до конца.
    Не бросайте! Мы с вами!!!

    Людмила Путинцева

    ОтветитьУдалить
  3. Мы учились, учились и к концу наших курсов мы поняли, что многое не знали, и что мы многому научились . Нам было интересно, полезно, необычно хотя было иногда трудно совместить с работой , временем. Всем Вам огромное спасибо, здоровья Вам и успехов в работе.

    Группа Фиалки

    ОтветитьУдалить
  4. здравствуйте! Учиться никогда не поздно. Обновлять образование сегодня очень актуально и важно, так как это требует изменения в окружающем мире и действительности. Отношение к курсам: трудно, полезно , необходимо, своевременно. Всем спасибо. Мы вам очень благодарны!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Инна Анатольевна! Когда мы ехали на курсы, у нас возник вопрос: "Сможем ли мы освоить неизвестный мир компьтер-интернет. В начале курса у нас доминировало мнение, что в дистанционном режиме учиться значительно проще и комфортнее. С окончанием убедились, что дистанционное обучение требует большого напряжения сил. Такой режим обучения не был ограничен временными рамками.У нас была возможность свободно планировать учебный процесс. Но часто был соблазн отложить работу до лучших времён. Задумались, собрались. Действительно, ведь дорогу осилит идущий. Большое спасибо, что Вы нас многому научили! С уважением к Вам,Людмила и Елена.

    ОтветитьУдалить
  6. Участвовала в различных сетевых проектах. Каждый раз узнаешь и учишься чему-то новому. В этом модуле познакомилась с кухней разных стран, хотя на практике эти знания не применяю. Эта тема лично для меня не актуальна. Пожелание: предлагать несколько модулей по разным темам.
    С уважением Ирина Рыбка

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилось участие в сетевых проектах. Я лучше освоила сетевое общение, научилась пользоваться электронной почтой, работать в блогах. Я думаю, что мне в работе это пригодится.
    Спасибо организаторам курсов за понимание к нам.
    С уважением Семенихина Наталья.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравилось работать в сетевых проектах. Я лучше освоила сетевое общение, научилась пользоваться электронной почтой, работать в блогах.Я думаю, что мне в работе это пригодится. Спасибо организаторам курсов.
    С уважением Семенихина Н.Л.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравилось участие в сетевых пректах.
    Я лучше освоила сетевое общение,научилась пользоваться электронной почтой,работать в блогах. Спасибо организаторам курсов.
    С уважением Семенихина Н.Л.

    ОтветитьУдалить